28.04.2015
Условия тех.обслуживания для клиентов попавших на новые территории не изменились.
Регистрация кассового аппарата, ККМ, ККТ в налоговых органах
Наша компания предлагает Вам помощь в регистрации и замене ЭКЛЗ контрольно-кассовой техники без вашего присутствия в ФНС новых районов г. Москвы (присоединенных территорий Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы), что экономит Ваше время.
При заказе у нас услуг, специалисты нашей компании возьмут на себя все заботы связанные с подготовкой необходимого пакета документов. Это облегчит для вас процесс регистрации ккт, ведь пакет этот довольно внушителен и его подготовка отнимает немало времени, кроме того, каждый документ должен соответствовать определенным нормам, иначе у вас не примут весь пакет документации.
Подготовка документов для регистрации:
Пакет документов, необходимых для регистрации ккт:
1. Заявление в установленной форме
2. Свидетельство о государственной регистрации (копия)
3. Свидетельство о присвоении ИНН / КПП (копия)
4. Договор аренды /субаренды помещения на адрес места установки кассового аппарата (копия)
5. Журнал кассира-операциониста (КМ-4)
6. Журнал учетов вызова технического специалиста (КМ-8)
7. Договор на техническое обслуживание (копия)
8. Технический паспорт ККТ (формуляр)
9. Паспорт версии с дополнительным листом
10. Паспорт ЭКЛЗ
11. Кассовый аппарат
12. Доверенность на право регистрации ККТ в налоговой инспекции (ст. 185 ГК РФ)
Прежде, чем пройти процедуру постановки на учет ККТ, вам необходимо приобрести ККТ и заключить договор на техническое обслуживание ККТ в специализированном центре технического обслуживания ООО «ККТ-Сервис М.О.», затем регистрируется в ИФНС.
Наш адрес: М.О. г. Подольск, ул. Гайдара, д. 9
Телефоны: 8(495)902-69-01, 8(916)247-33-57.
Регистрация ККТ в присоединенных территорий Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы Инспекция ФНС России № 51 - Межрайонные инспекции