Техническое обслуживание

По вопросам продажи, обслуживания и ремонта онлайн касс обращайтесь в любой из офисов АСЦ ККТ-Онлайн:   Подольск   Серпухов   Троицк

Согласно закону ФЗ-54 для ведения предпринимательской деятельности необходимо установить онлайн-кассу, которая обеспечивает прозрачность платежных операций. Такие аппараты оснащены фискальным накопителем (ФН). Они в режиме реального времени направляют через интернет информацию о всех платежах оператору фискальных данных (ОФД).

Кроме того, для современных онлайн касс разработаны специализированные ПО, значительно упрощающие учет товаров, систематизацию информации, контроль за деятельностью сотрудников. Однако технически сложные устройства подвержены более высокому риску выхода из строя. Своевременное техническое обслуживание онлайн касс для ИП и ООО дает возможность снизить его или значительно сократить время ремонта.

Тарифы на оказываемые услуги:

Услуги

Стоимость

Договор на техническое обслуживание с выездом специалиста на 3 месяца

2100

Договор на техническое обслуживание с выездом специалиста на 6 месяцев

4200

Договор на техническое обслуживание с выездом специалиста на 12 месяцев

7500

Договор на техническое обслуживание с выездом специалиста премиум на 15 месяцев

13500

Договор на техническое обслуживание без выезда специалиста на 12 месяца

4800

Договор на техническое обслуживание без выезда специалиста премиум на 15 месяца

9500


Техническое обслуживание включает в себя:

  • внешний осмотр, удаление загрязнений, снятие старых пломб; 
  • проверка изношенности механических элементов;
  • тестирование работы ККМ;
  • проверка полноты информации в кассовом чеке;
  • оценка функционирования программных настроек
  • разборка корпуса устройства;
  • осмотр и проверка электронных элементов;
  • очистка и смазка подвижных деталей;
  • перепрошивка при необходимости;
  • проверку корректной работы онлайн-кассы,
  • удаленное подключение и техническое обслуживание онлайн,
  • выезд инженера для дефектовки и обновления драйверов,
  • консультирование сотрудников по ежедневному обслуживанию кассовых аппаратов,
  • техническую поддержку,
  • обслуживание и ремонт в сервисном центре,
  • устранение небольших поломок на месте.

Тарифный план премиум включает в себя:

  • все выше перечисленное
  • перерегистрация онлайн-кассы без замены ФН;
  • плановая замена ФН
  • продление ОФД

Наша сервисная служба:

  • осуществляет ремонт в соответствии с регламентами, рекомендованными производителями оборудования;
  • ведет детальную документацию;
  • поставляет оборудование для диагностики и сервисного обслуживания ККТ напрямую от производителей;
  • выдает официальные заключения об исправности оборудования;
  • проверяет соответствие условий эксплуатации онлайн-касс требованиям законодательства.

Почему клиенты доверяют нам?

«АСЦ ККТ-Онлайн» является компанией-партнером ведущих производителей ККТ: «Атол», «Эвотор», «Штрих», «Пионер Инжиниринг», «Инкотекс» и др. производителей. Наши сотрудники регулярно проходят обучение и качественно выполняют установку и обслуживание онлайн-касс в строгом соответствии с регламентами, составленными заводом-изготовителем.

При заключении договора с «АСЦ ККТ-Онлайн» вы получаете профессиональные услуги по доступной цене. Мы учитываем особенности каждого клиента и подбираем для него оптимальные условия техобслуживания кассы. В компании действуют различные формы оплаты и гибкая система скидок для постоянных и крупных заказчиков.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!