Распространенные ошибки онлайн-касс Атол

06.11.2021

Нередко при работе с онлайн кассой возникают ошибки. Они могут появиться по разным причинам: из-за сбоя в работе фискального накопителя или программного обеспечения, или других причин. В кодах ошибки, которые демонстрирует касса, содержится информация о типе неполадки.
Каждый производитель касс кодирует ошибки по-своему, поэтому важно изучить инструкцию, прежде чем пытаться решить проблему самостоятельно. Если кассир не может справиться с кассовой ошибкой, необходимо обратиться к специалистам АСЦ ККТ-Онлайн. В зависимости от серьезности ситуации специалисты дадут инструкции, либо пришлют техника для исправления ошибки. 

Ошибки фискального накопителя

Ошибка ФН 235. Одна из самых популярных ошибок, с которой сталкиваются пользователи - потеря связи с ОФД. Если в торговой точке пропадает интернет, касса способна в течение 30 дней работать в автономном режиме (отсчитывается с момента формирования последнего непереданного в ОФД чека). Если через 30 дней интернет-соединение не было восстановлено, касса блокируется и выдает ошибку ФН 235. Решить эту ошибку очень просто — нужно восстановить интернет-сигнал. Если же это не помогло, стоит проверить настройки сервера и порта ОФД, к которому подключена касса. 

Ошибка ФН 234 сообщает об истечении срока действия фискального накопителя. Чтобы решить проблему, необходимо обратится в АСЦ ККТ-Онлайн для замены ФН на новый. 

Ошибка ФН 210, пожалуй, самая страшная из перечисленных ошибок. Ее появление сигнализирует о серьезных проблемах с фискальным накопителем - например, о поломке, разъединении или обрыве шлейфа. Чтобы исправить эту ошибку, требуется обратиться в АСЦ ККТ-Онлайн, так как в большинстве случае потребуется ремонт или замена шлейфа. 

Самые популярные ошибки на ККТ АТОЛ

Появление ошибки 3807 сигнализирует о том, что в кассовом аппарате закончилась чековая бумага. Кассиру нужно поставить новый рулон, чтобы исправить ошибку. Также нелишним будет проверить, все ли чеки были успешно отправлены в ОФД.

Если кассовый аппарат выдает ошибку 3894, то это значит, что отчет с гашением был прерван. Исправить ошибку очень просто: кассир должен заново закрыть смену или снять Z-отчет. 

Нередко кассы выходят из строя из-за износа оборудования. У каждой детали есть свой срок службы, поэтому предпринимателю важно помнить об этом и быть готовым к своевременной замене запчастей. 

Порядок действий при поломке онлайн-кассы

Алгоритм действий, которые необходимо выполнить, чтобы выявить поломку онлайн-кассы, приблизительно следующий:

  • проверить соединение с интернетом, уровень заряда батареи или соединение шнура питания;
  • проверить наличие электричества на торговой точке;
  • попробовать перезагрузить кассу;
  • связаться с представителем АСЦ ККТ-Онлайн для устранения поломки.

В абсолютном большинстве случаев какие-либо проблемы с онлайн-кассой связаны со сбоем связи с интернетом или неправильными действиями кассира. Обеспечьте стабильный интернет-сигнал на торговой точке, а также проводите обучение персонала, чтобы избежать порчи контрольно-кассовой техники.

По вопросам консультации, обслуживания и ремонта онлайн касс Атол можно обратится в любой из офисов АСЦ ККТ-Онлайн:   Подольск   Серпухов   Троицк

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!