
Когда нужна замена фискального накопителя
Фискальный накопитель имеет ограниченный срок действия. В зависимости от его ресурса кассовый аппарат начнет напоминать о необходимости плановой замены заранее, поэтому у владельца будет около месяца для решения проблемы. Однако не всегда случаи связаны с выработкой ресурса ФН.
- Перерегистрация кассового аппарата при смене владельца априори требует замены ФН. При этом прежний владелец, перед закрытием фискального накопителя обязан снять всю накопленную информацию и передать ее в ОФД. Только после этого приобретатель бывшего в употреблении кассового аппарата сможет официально зарегистрировать ККТ на себя. Для чего ему будет выдана новая карточка регистрации.
- Даже если в техническом паспорте устройства заявлен срок использования тринадцать, пятнадцать или тридцать шесть месяцев, аппарат может прослужить меньше. Память ФН имеет собственный объем и если владельцу посчастливилось успешно вести бизнес и пробивать большое количество чеков, то он может заполниться раньше указанного срока. Фискальный накопитель с перегруженной памятью перестают формировать чеки, поэтому придется приобрести и зарегистрировать новый ФН.
- Фатальный сбой в системе тоже может стать причиной необходимости замены фискального накопителя. Такие случаи встречаются редко, ведь большинство ошибок техническая служба поддержки способна исправить
- Еще одной причиной для замены является ситуация, когда заводской номер в техническом паспорте не совпадает с номером в электронной памяти устройства.
Как заменить ФН
Нужно помнить! В случае, если установлен накопитель, поддерживающий более новую версию формата фискальных данных — например, ФФД 1.1, в сравнении с той, на который была настроена онлайн-касса — например, ФФД 1.0, то, скорее всего, потребуется перепрошить онлайн-кассу в целях обеспечения поддержки нового формата. На практике перейти на ФФД в версии 1.05 или старше (ФФД 1.1)
владельцам онлайн-касс в любом случае необходимо до конца 2018 года. Это обусловлено тем, что с 2019 года ФФД 1 не будет применяться.
При замене ключевого аппаратного компонента ККМ всегда требуется перерегистрация онлайн-кассы и самого накопителя. Стоит понимать, что при самостоятельной замене ФН, есть риск повредить устройство и вернуть за него деньги не удастся. Если владелец хочет избежать этого, лучше обратиться в АСЦ ККТ-Онлайн, достаточно просто позвонить по телефону +7 (495) 902-69-01; +7(977) 344-37-58; +7 (916) 247-33-57
Или обратиться в любой из офисов:
Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!