Техническое обслуживание

Авансовая оплата за техническое обслуживание ККТ от 350 руб.

Техническое обслуживание делится на два типа: планово-профилактические работы и выезд по требованию. Планово-профилактические работы обычно выполняются специалистами ЦТО раз в 3 месяца. Профилактика ККТ очень важна для ее бесперебойной работы и предотвращения поломок в будущем. В случае поломки ККТ владелец может получить консультацию по телефону либо вызвать специалиста для устранения неисправности. Если невозможно починить ККТ на месте, то ее забирают для ремонта в ЦТО. Обычно стоимость технического обслуживания фиксируется в виде абонентской платы за квартал, не зависящей от количества выездов специалиста. 

В техническое обслуживание входит: 

Один раз в три месяца:

  • проводится внешний осмотр ККТ,
  • удаляются загрязнения и устаревшие марки-пломбы 
  • выявляется изношенность механических узлов 
  • проводится проверочное тестирование кассового аппарата 
  • проводится проверка качества, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке (название, ИНН) 
  • проводится проверка обязательных настроек кассового аппарата (дата, время, заводской номер) 
  • настраиваются либо проверяются необязательные опции (начисление налогов, наличие и названия отделов в кассе, программирование безналичной секции, программирование шрифта, межстрочного интервала, опции печати суточных отчетов с гашением (Z-отчетов), рекламного текста, пароля кассира, ограничений по разрядности вводимых сумм) 

Один раз в год:

  • вскрывается корпус с целью осмотра, и проверяются электронные блоки и узлы на их соответствие документации завода изготовителя 
  • проверяются версии установленного драйвера кассового аппарата, при необходимости производится замена ПО.
  • плановая замена ФН.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!